Часто задаваемые вопросы
Регистрация
Регистрация персонажа производится по адресу http://chaosroad.ru/register.php
Стоит хорошо подумать перед выбором будущего ника. Помните, что вводимое имя персонажа будет сопровождать Вас весь игровой путь. Имя персонажа должно содержать буквы латинского алфавита, не менее 3, и не более 15 букв. На следующем этапе регистрации выбирается пароль. Не забывайте, что для безопасности Вашего персонажа необходимо задать не простой пароль. Будьте бдительны, составляйте пароль из цифр, латинских букв и специальных символов. E-mail указывайте свой и только свой, а не соседа или знакомого, так как в случае потери пароля его можно восстановить, указав секретный вопрос, секретный ответ и, собственно, сам почтовый ящик. Через какое-то время Вам придёт письмо с забытым паролем. Секретные вопрос и ответ, в свою очередь, тоже не должны быть из разряда легких. Придумайте такой вопрос, на который можете ответить только Вы. Также верно указывайте свой пол и дату рождения, чтобы впоследствии Вас не подвергли наказанию. Вопросы, связанные со сменой ника, e-mail'а, информации о поле и дате рождения, можно решить, обратившись к дилеру ДчХ.
Также возможна регистрация по реферальной ссылке вида http://www.chaosroad.com/?r=**** , где вместо *(звездочек) будут цифры. У каждого персонажа своя уникальная ссылка. Так что смело регистрируйте свой персонаж по такой ссылке. Вам от этого ничего не будет, зато персонажу, по ссылке которого Вы зарегистрировались, будет начисляться по 2% с ваших апов, начиная со 2-го уровня и выше.
Помните, что запрещено иметь более одного персонажа! В случае если имеются несколько мультов, можно по собственному желанию их сдать. Добровольная сдача мультов не карается законами ДчХ.
Расстановка параметров и умений, описание возможностей персонажа, навигация, проведение поединков:
После успешной регистрации перед Вами будет отображена главная страница персонажа: слева находится статистика побед \ поражений, количество имеющегося опыта и необходимое для следующего апа либо уровня, уровень персонажа и параметры; справа - описание зала, в котором Вы находитесь. Верхний фрейм содержит кнопки-навигации, которые в дальнейшем будут очень часто использоваться. На нижнем фрейме находятся кнопки управления чатом. Строка ввода сообщений используется для отправки сообщений. Здесь же - часы, благодаря которым можно следить за временем, проведенным в игре (время в игре считается «по серверу», т.е. не привязано к определенному часовому поясу), а также таймер. Фрейм, разделенный на две части, является чатом. Вытянутый прямоугольник - диалоговое окно, отображающее выводимые сообщения, а часть, более-менее походящая на квадрат - список персонажей, находящихся с Вами в одном зале. Размеры чата можно изменять, используя, ползунок мышки. Переход к расстановке параметров и умений осуществляется при нажатии на опцию "обучение". На экране появятся параметры персонажа и возможность перехода: параметры, владение оружием, магические школы, усиления. Увеличение осуществится только при нажатии красного плюсика.
Ниже будет приведено подробное описание каждого из параметров, чтобы можно было без труда заняться их расстановкой. Помните, что использованную единицу параметров невозможно будет восстановить, поэтому не нужно спешить с их расстановкой. Выполняйте все аккуратно и продуманно. Впоследствии, Вы, конечно, сможете перераспределить умения и навыки в Зале Судьбы, но за это придется отдать определенное количество mn.
Сила - параметр, влияющий на наносимые в бою повреждения, а так же отвечающий за вместительность рюкзака. Каждая единица силы увеличит вместимость рюкзака на 4 единицы.
Ловкость - параметр, влияющий на способность персонажа уклоняться от удара противника – на языке игры – «уворачиваться» в бою, а также определяющий шанс «уворота» вашего соперника. Чем больше превосходство Вашего показателя ловкости над показателем ловкости противника, тем больше у вас шансов увернуться от его удара, и тем, соответственно, меньше шансов у противника. Аналогичная ситуация с интуицией.
Интуиция – параметр, влияющий на способность персонажа нанести наиболее эффективный - «критический» удар в бою. Выносливость - параметр, влияющий на количество жизней. Каждая единица выносливости увеличит количество Ваших жизней на 6 единиц.
Интеллект - параметр, влияющий на способность персонажа использовать магические свитки. Параметр доступен с 4-ого уровня.
Усталость – параметр, влияющий на продолжительность раскопок в шахте. Подробнее об этом будет сказано в соответствующем разделе. Начальный показатель усталости у Вашего персонажа равен четырем, что дает Вам 100 очков усталости. Этот параметр доступен с 7-го уровня.
Знание – назначение этого параметра пока остается для нас загадкой. Надеемся, что ненадолго. Знание доступно с 7-го уровня. Мудрость - параметр, влияющий на количество манны. Манна необходима магам для использования магии. Параметр доступен с 7-ого уровня. Каждая единица Мудрости поднимет количество вашей манны на 10 единиц.
Владение оружием и магические школы – это показатели, определяющие, насколько хорошо Вы владеете тем или иным видом оружия или магией. Помимо этого, у каждого оружия есть свои требования, среди которых указан минимальный уровень владения оружием, необходимый для того, чтобы Вы могли взять в руки это оружие. Кроме того, надо помнить, что затачивая свое оружие, Вы тем самым увеличиваете необходимый для его использования минимум. Одна единица заточки равна одной единице владения оружием. В игре также существуют вещи, повышающие Ваш уровень владения тем или иным оружием.
Усиления – это бонусы, которые Вы получаете за каждые набранные 25 единиц того или иного параметра.
Нажав кнопку «Поединки», переходим на экран
боев. Помните, что бои можно проводить только на Арене. Бой может быть
с оружием, рукопашный, либо кровавый. При принятии заявки рукопашного
боя с его участников автоматически снимаются вещи. При принятии заявки
кровавого поединка - проигравшая сторона получит травму. На момент
написания статьи доступны только три вида боев: дуэль, стенка на стенку
и куча-мала.
Дуэли
Участие в боях возможно с 0-го уровня. Драться в дуэлях может персонаж любого уровня. Для этого достаточно только выбрать таймаут, нажав на соответствующий пункт меню [3, 5, 7, 10 минут], выбрать тип боя [с оружием, кулачный, кровавый], по желанию, написать комментарий к бою [длина комментария должна быть не более 35 символов]. После нажатия на кнопку "подать" оказываемся в самом верху списка заявок. Если кто-то подал заявку позже, то, соответственно, он оказывается выше. Имеет смысл, когда заявок много, время от времени заново подавать свою заявку, чтобы оставаться наверху списка. Каждой заявке соответствует время подачи, тип боя, подающий персонаж, а иногда оппонент, принявший заявку. Если соперников не имеется, то заявку можно принять нажатием опции "принять заявку". После принятия заявки отобразится сообщение "ожидаем подтверждения заявки", во время видимости которого еще можно отказаться от поединка. Когда бой начнется, отказаться уже будет невозможно. Если же Вы сами находитесь в ожидании боя, то при принятии Вашей заявки в чате появится сообщение ["Дата\Время *ник персонажа* принял вашу заявку"] о принятии вашей заявки, и на экране заявок появится имя персонажа. Безусловно, путем нажатия на кнопку "отказать", Вы изъявляете свое нежелание драться с определенным противником.
Договорные (На данный момент недоступно)
Тип боя, доступный со 2-го уровня. Договорные бои почти ничем не отличаются от дуэлей. Разница состоит в следующем: во время подачи заявки Вы можете определить сумму ставки, которую делаете перед боем. После окончания боя победитель выигрывает все поставленные на кон деньги, а из Вашего инвентаря будет автоматически вычтена проигранная сумма.
Стенка на стенку
Тип боя, доступный с 1-го уровня. Его основное отличие от двух предыдущих: в нем могут участвовать сразу несколько персонажей. Во время подачи заявки Вы можете выбрать: таймаут (3, 5 или 10 мнут), время до начала боя (3, 5, 10, 15, 30 или 60 минут), написать комментарий к бою, выбрать количество участников в командах и их уровни. Бойцы по очереди бьют противников, которые появляются перед ними в очередности, установленной списком бойцов каждой команды. Так же можно одержать победу, ни разу не ударив, но при этом и не получив опыта.
Куча-мала
Тип боя, доступный с 1-го уровня. В отличие от "стенки на стенку", в «куче» отсутствует фиксированный противник. То есть, после начала поединка все игроки, находящиеся в данной заявке, делятся случайно на 2 команды, после чего ведется бой. Таймаут для данного вида поединков составляет 3,5,7 или 10 минут. Время до начала боя может быть 10, 30, 45 и 60 минут.
Текущие
В этом разделе показаны бои, которые проходят в данный момент.
Летописи
В этом разделе указаны уже завершенные бои. По умолчанию представлены бои, проведённые Вами за данный день. Однако у Вас есть возможность ввести ник другого персонажа и посмотреть все его бои за любой день.
Таймаут - это время, указанное персонажем, подавшим заявку, в течении которого необходимо произвести удар. В противном же случае Ваш противник наносит по Вам безответный удар. Три удара по таймауту приравниваются к победе.
Бой проводится следующим
образом: слева появляется изображение Вашего персонажа, а справа -
противника и возможность выбора зоны блока и удара. После выбора зон
блока и удара необходимо нажать на кнопку "нанести удар". Тогда будет
произведен удар по персонажу. В так называемом логе боя отображается
ход поединка [кто куда ударил и что защитил]. Бой длится до достижения
одного из игроков (в поединке) или у всех игроков команды (в групповых
боях) нулевой отметки уровня здоровья.
Прежде, чем принять заявку, рекоммендую просмотреть информацию потенциального оппонента и проанализировать его возможности. Например, если один из персонажей будет «одет» полностью, а другой только частично, то, конечно же, больше шансов будет у «одетого», чем у «полураздетого». Желательно хорошо подумать прежде, чем произвести удар или блок. Если бить "на удачу", то можете и проиграть, при этом, поломав свои вещи, если последние имеются. Бдительность и сосредоточенность - Ваши помощники во время проведения боя. Будет полезно ознакомиться для начала с меморандумом о балансе, чтоб иметь хоть какое-то представление о плюсах и минусах того или иного класса.
Если противник долго не отвечает в поединке при длинном таймауте, то не стоит паниковать и жаловаться первому попавшемуся гвардейцу: возможно, у него временно недоступен Интернет, или он куда-нибудь срочно отошел, или еще что-нибудь. Причины могут быть разные.
Нажав на эту опцию, Вы перейдете в свой
инвентарь. Справа будет отображение имеющихся у Вас в наличии вещей.
Чуть выше располагается меню, благодаря которому Вы легко сможете
передвигаться по нужным разделам:
амуниция покажет все имеющиеся в рюкзаке вещи;
магия - имеющиеся свитки;
ингредиенты – ресурсы, добытые в шахте;
зелья - судя по названию, понятно, что там находится;
прочее - цветы, открытки и подарки.
Данное меню - своеобразный карман, который поможет Вам разобраться с содержимым своего инвентаря.
После успешной регистрации в Вашем инвентаре имеются две вещи: Рубаха Новичка и цветок, который поначалу можно использовать вместо оружия. Вещи надеваются на персонажа нажатием мышки по надписи "надеть", находящейся под изображением вещи. Ни в коем случае не нажимайте на красный крестик находящийся рядом с надписью, так как после нажатия вещь удалится из Вашего инвентаря, и восстановить её не удастся! Но для полной безопасности сделано всплывающее окно, запрашивающее подтверждение на удаление той или иной вещи.
Состояние - отображает время действия эликсиров и травм.
Безопасность - смена пароля, высылка пароля на e-mail.
Образы - При нажатии этой кнопки перед вами, отобразится галерея образов. В наличии имеется 22 образа. Если Вас не удовлетворяют стандартные образы, то можно обратиться к дилеру за покупкой уникального (в т.ч. анимированного) образа. За реальные деньги, разумеется.
Умения - Нажав на эту кнопку, Вы перейдете в меню "редактирования" персонажа. Здесь Вы можете посмотреть, насколько Ваш персонаж развит в обращении с тем или иным видом оружия, какие на Вас действуют усиления, какие у Вас параметры и т.д. Анкета - позволит осуществить редактирование информации, которую Вы вводили при регистрации. Нужно помнить, что не все данные можно изменить! К тому же, место в анкете органичено 1024 символами.
Отчёт о переводах - даёт возможность просмотра денежно-вещевых переводов за каждый день существования персонажа. Карта арены – перекидывает Вас в меню Карты, где Вы сможете узнать, кто в какой комнате в данный момент располагается, а также с её помощью Вы сможете передвигаться по миру ДчХ.
Подсказка - небольшая помощь новичку.
Вернуться - Переносит Вас на главную страницу Вашего персонажа.
Заработок - Любой персонаж, зарегистрировавшийся по Вашей реферальной ссылке и достигший 2 уровня, принесет Вам прибыль. Каждый новый ап, который он получит, пополнит Ваш кошелек на 2% от суммы его апа.
Библиотека - Перенесет Вас в хранилище летописей ДчХ. Вы найдете изображения оружия, описание свойств вещей, информацию о правилах и законах игры – словом, большое количество полезной информации.
Форум - На форуме персонажи ДчХ обмениваются новостями, рассказывают интересные истории, предлагают нововведения, жалуются, шутят и многое другое. Нет персонажа, который бы не посетил форум и не поделился своими мыслями. Оставлять сообщения на форуме можно, начиная с первого уровня, так же, как и приватные сообщения.
Хроники Хаоса - Официальная газета ДчХ. Самая первая новостная лента, появившаяся на просторах игры. Свежие новости виртуального мира сможете найти именно здесь.
Стоит хорошо подумать перед выбором будущего ника. Помните, что вводимое имя персонажа будет сопровождать Вас весь игровой путь. Имя персонажа должно содержать буквы латинского алфавита, не менее 3, и не более 15 букв. На следующем этапе регистрации выбирается пароль. Не забывайте, что для безопасности Вашего персонажа необходимо задать не простой пароль. Будьте бдительны, составляйте пароль из цифр, латинских букв и специальных символов. E-mail указывайте свой и только свой, а не соседа или знакомого, так как в случае потери пароля его можно восстановить, указав секретный вопрос, секретный ответ и, собственно, сам почтовый ящик. Через какое-то время Вам придёт письмо с забытым паролем. Секретные вопрос и ответ, в свою очередь, тоже не должны быть из разряда легких. Придумайте такой вопрос, на который можете ответить только Вы. Также верно указывайте свой пол и дату рождения, чтобы впоследствии Вас не подвергли наказанию. Вопросы, связанные со сменой ника, e-mail'а, информации о поле и дате рождения, можно решить, обратившись к дилеру ДчХ.
Также возможна регистрация по реферальной ссылке вида http://www.chaosroad.com/?r=**** , где вместо *(звездочек) будут цифры. У каждого персонажа своя уникальная ссылка. Так что смело регистрируйте свой персонаж по такой ссылке. Вам от этого ничего не будет, зато персонажу, по ссылке которого Вы зарегистрировались, будет начисляться по 2% с ваших апов, начиная со 2-го уровня и выше.
Помните, что запрещено иметь более одного персонажа! В случае если имеются несколько мультов, можно по собственному желанию их сдать. Добровольная сдача мультов не карается законами ДчХ.
Расстановка параметров и умений, описание возможностей персонажа, навигация, проведение поединков:
После успешной регистрации перед Вами будет отображена главная страница персонажа: слева находится статистика побед \ поражений, количество имеющегося опыта и необходимое для следующего апа либо уровня, уровень персонажа и параметры; справа - описание зала, в котором Вы находитесь. Верхний фрейм содержит кнопки-навигации, которые в дальнейшем будут очень часто использоваться. На нижнем фрейме находятся кнопки управления чатом. Строка ввода сообщений используется для отправки сообщений. Здесь же - часы, благодаря которым можно следить за временем, проведенным в игре (время в игре считается «по серверу», т.е. не привязано к определенному часовому поясу), а также таймер. Фрейм, разделенный на две части, является чатом. Вытянутый прямоугольник - диалоговое окно, отображающее выводимые сообщения, а часть, более-менее походящая на квадрат - список персонажей, находящихся с Вами в одном зале. Размеры чата можно изменять, используя, ползунок мышки. Переход к расстановке параметров и умений осуществляется при нажатии на опцию "обучение". На экране появятся параметры персонажа и возможность перехода: параметры, владение оружием, магические школы, усиления. Увеличение осуществится только при нажатии красного плюсика.
Ниже будет приведено подробное описание каждого из параметров, чтобы можно было без труда заняться их расстановкой. Помните, что использованную единицу параметров невозможно будет восстановить, поэтому не нужно спешить с их расстановкой. Выполняйте все аккуратно и продуманно. Впоследствии, Вы, конечно, сможете перераспределить умения и навыки в Зале Судьбы, но за это придется отдать определенное количество mn.
Сила - параметр, влияющий на наносимые в бою повреждения, а так же отвечающий за вместительность рюкзака. Каждая единица силы увеличит вместимость рюкзака на 4 единицы.
Ловкость - параметр, влияющий на способность персонажа уклоняться от удара противника – на языке игры – «уворачиваться» в бою, а также определяющий шанс «уворота» вашего соперника. Чем больше превосходство Вашего показателя ловкости над показателем ловкости противника, тем больше у вас шансов увернуться от его удара, и тем, соответственно, меньше шансов у противника. Аналогичная ситуация с интуицией.
Интуиция – параметр, влияющий на способность персонажа нанести наиболее эффективный - «критический» удар в бою. Выносливость - параметр, влияющий на количество жизней. Каждая единица выносливости увеличит количество Ваших жизней на 6 единиц.
Интеллект - параметр, влияющий на способность персонажа использовать магические свитки. Параметр доступен с 4-ого уровня.
Усталость – параметр, влияющий на продолжительность раскопок в шахте. Подробнее об этом будет сказано в соответствующем разделе. Начальный показатель усталости у Вашего персонажа равен четырем, что дает Вам 100 очков усталости. Этот параметр доступен с 7-го уровня.
Знание – назначение этого параметра пока остается для нас загадкой. Надеемся, что ненадолго. Знание доступно с 7-го уровня. Мудрость - параметр, влияющий на количество манны. Манна необходима магам для использования магии. Параметр доступен с 7-ого уровня. Каждая единица Мудрости поднимет количество вашей манны на 10 единиц.
Владение оружием и магические школы – это показатели, определяющие, насколько хорошо Вы владеете тем или иным видом оружия или магией. Помимо этого, у каждого оружия есть свои требования, среди которых указан минимальный уровень владения оружием, необходимый для того, чтобы Вы могли взять в руки это оружие. Кроме того, надо помнить, что затачивая свое оружие, Вы тем самым увеличиваете необходимый для его использования минимум. Одна единица заточки равна одной единице владения оружием. В игре также существуют вещи, повышающие Ваш уровень владения тем или иным оружием.
Усиления – это бонусы, которые Вы получаете за каждые набранные 25 единиц того или иного параметра.
Поединки
Дуэли
Участие в боях возможно с 0-го уровня. Драться в дуэлях может персонаж любого уровня. Для этого достаточно только выбрать таймаут, нажав на соответствующий пункт меню [3, 5, 7, 10 минут], выбрать тип боя [с оружием, кулачный, кровавый], по желанию, написать комментарий к бою [длина комментария должна быть не более 35 символов]. После нажатия на кнопку "подать" оказываемся в самом верху списка заявок. Если кто-то подал заявку позже, то, соответственно, он оказывается выше. Имеет смысл, когда заявок много, время от времени заново подавать свою заявку, чтобы оставаться наверху списка. Каждой заявке соответствует время подачи, тип боя, подающий персонаж, а иногда оппонент, принявший заявку. Если соперников не имеется, то заявку можно принять нажатием опции "принять заявку". После принятия заявки отобразится сообщение "ожидаем подтверждения заявки", во время видимости которого еще можно отказаться от поединка. Когда бой начнется, отказаться уже будет невозможно. Если же Вы сами находитесь в ожидании боя, то при принятии Вашей заявки в чате появится сообщение ["Дата\Время *ник персонажа* принял вашу заявку"] о принятии вашей заявки, и на экране заявок появится имя персонажа. Безусловно, путем нажатия на кнопку "отказать", Вы изъявляете свое нежелание драться с определенным противником.
Договорные (На данный момент недоступно)
Тип боя, доступный со 2-го уровня. Договорные бои почти ничем не отличаются от дуэлей. Разница состоит в следующем: во время подачи заявки Вы можете определить сумму ставки, которую делаете перед боем. После окончания боя победитель выигрывает все поставленные на кон деньги, а из Вашего инвентаря будет автоматически вычтена проигранная сумма.
Стенка на стенку
Тип боя, доступный с 1-го уровня. Его основное отличие от двух предыдущих: в нем могут участвовать сразу несколько персонажей. Во время подачи заявки Вы можете выбрать: таймаут (3, 5 или 10 мнут), время до начала боя (3, 5, 10, 15, 30 или 60 минут), написать комментарий к бою, выбрать количество участников в командах и их уровни. Бойцы по очереди бьют противников, которые появляются перед ними в очередности, установленной списком бойцов каждой команды. Так же можно одержать победу, ни разу не ударив, но при этом и не получив опыта.
Куча-мала
Тип боя, доступный с 1-го уровня. В отличие от "стенки на стенку", в «куче» отсутствует фиксированный противник. То есть, после начала поединка все игроки, находящиеся в данной заявке, делятся случайно на 2 команды, после чего ведется бой. Таймаут для данного вида поединков составляет 3,5,7 или 10 минут. Время до начала боя может быть 10, 30, 45 и 60 минут.
Текущие
В этом разделе показаны бои, которые проходят в данный момент.
Летописи
В этом разделе указаны уже завершенные бои. По умолчанию представлены бои, проведённые Вами за данный день. Однако у Вас есть возможность ввести ник другого персонажа и посмотреть все его бои за любой день.
Таймаут - это время, указанное персонажем, подавшим заявку, в течении которого необходимо произвести удар. В противном же случае Ваш противник наносит по Вам безответный удар. Три удара по таймауту приравниваются к победе.
Как проводить поединки
Прежде, чем принять заявку, рекоммендую просмотреть информацию потенциального оппонента и проанализировать его возможности. Например, если один из персонажей будет «одет» полностью, а другой только частично, то, конечно же, больше шансов будет у «одетого», чем у «полураздетого». Желательно хорошо подумать прежде, чем произвести удар или блок. Если бить "на удачу", то можете и проиграть, при этом, поломав свои вещи, если последние имеются. Бдительность и сосредоточенность - Ваши помощники во время проведения боя. Будет полезно ознакомиться для начала с меморандумом о балансе, чтоб иметь хоть какое-то представление о плюсах и минусах того или иного класса.
Если противник долго не отвечает в поединке при длинном таймауте, то не стоит паниковать и жаловаться первому попавшемуся гвардейцу: возможно, у него временно недоступен Интернет, или он куда-нибудь срочно отошел, или еще что-нибудь. Причины могут быть разные.
Инвентарь
амуниция покажет все имеющиеся в рюкзаке вещи;
магия - имеющиеся свитки;
ингредиенты – ресурсы, добытые в шахте;
зелья - судя по названию, понятно, что там находится;
прочее - цветы, открытки и подарки.
Данное меню - своеобразный карман, который поможет Вам разобраться с содержимым своего инвентаря.
После успешной регистрации в Вашем инвентаре имеются две вещи: Рубаха Новичка и цветок, который поначалу можно использовать вместо оружия. Вещи надеваются на персонажа нажатием мышки по надписи "надеть", находящейся под изображением вещи. Ни в коем случае не нажимайте на красный крестик находящийся рядом с надписью, так как после нажатия вещь удалится из Вашего инвентаря, и восстановить её не удастся! Но для полной безопасности сделано всплывающее окно, запрашивающее подтверждение на удаление той или иной вещи.
Состояние - отображает время действия эликсиров и травм.
Безопасность - смена пароля, высылка пароля на e-mail.
Образы - При нажатии этой кнопки перед вами, отобразится галерея образов. В наличии имеется 22 образа. Если Вас не удовлетворяют стандартные образы, то можно обратиться к дилеру за покупкой уникального (в т.ч. анимированного) образа. За реальные деньги, разумеется.
Умения - Нажав на эту кнопку, Вы перейдете в меню "редактирования" персонажа. Здесь Вы можете посмотреть, насколько Ваш персонаж развит в обращении с тем или иным видом оружия, какие на Вас действуют усиления, какие у Вас параметры и т.д. Анкета - позволит осуществить редактирование информации, которую Вы вводили при регистрации. Нужно помнить, что не все данные можно изменить! К тому же, место в анкете органичено 1024 символами.
Отчёт о переводах - даёт возможность просмотра денежно-вещевых переводов за каждый день существования персонажа. Карта арены – перекидывает Вас в меню Карты, где Вы сможете узнать, кто в какой комнате в данный момент располагается, а также с её помощью Вы сможете передвигаться по миру ДчХ.
Подсказка - небольшая помощь новичку.
Вернуться - Переносит Вас на главную страницу Вашего персонажа.
Заработок - Любой персонаж, зарегистрировавшийся по Вашей реферальной ссылке и достигший 2 уровня, принесет Вам прибыль. Каждый новый ап, который он получит, пополнит Ваш кошелек на 2% от суммы его апа.
Библиотека - Перенесет Вас в хранилище летописей ДчХ. Вы найдете изображения оружия, описание свойств вещей, информацию о правилах и законах игры – словом, большое количество полезной информации.
Форум - На форуме персонажи ДчХ обмениваются новостями, рассказывают интересные истории, предлагают нововведения, жалуются, шутят и многое другое. Нет персонажа, который бы не посетил форум и не поделился своими мыслями. Оставлять сообщения на форуме можно, начиная с первого уровня, так же, как и приватные сообщения.
Хроники Хаоса - Официальная газета ДчХ. Самая первая новостная лента, появившаяся на просторах игры. Свежие новости виртуального мира сможете найти именно здесь.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ДчХ - аббревиатура он-лайн игры «Дорога через Хаос».
2. Как зарегистрировать персонаж?
Зарегистрировать персонаж можно по реферальной ссылке, либо на главной странице ДчХ, щелкнув по форме "Регистрация". Вас перенесет на страницу регистрации персонажа. Если выполнить поэтапно все предлагаемые условия, то Ваш персонаж будет успешно зарегистрирован, и Вы сможете без всяких проблем сразу же начать игру.
3. Как начать играть?
Рекомендуется ознакомиться с подробной информацией о начальных этапах развития персонажа.
4. Почему я все время проигрываю?
Перед началом поединка было бы неплохо, если бы Вы просматривали информацию Вашего потенциального оппонента. Это даст Вам хотя бы некоторое представление о возможностях Вашего противника. Также следует не затягивать бои, а следить за таймаутом во время проведения боя.
5. Почему за ничью не дают опыт?
Потому что, когда за ничьи будет начисляться опыт - это приведет к росту количества договорных ничьих, а это уже далеко не fair play.
6. Почему мне дают опыта меньше базового?
Возможно, Ваш противник был одет намного хуже Вас, или был младше уровнем. В дуэлях, при равном уровне игроков, основную роль имеет разница стоимости одетых вещей на сопернике. В групповых боях считается количество выбитых из противника жизней.
7. Каким может быть максимальное оружейное умение?
Умение можно повышать беспредельно. Также его можно увеличивать вещами. За прохождение всего известного на данный момент игрового пути (до 9 уровня) Вы соберёте 10 умений. Рекомендуется определиться с выбором оружия, использовать умения только по необходимости, а оставшиеся очки умений пока оставить в запасе, так как в игре также существует магия.
8. Что такое травма?
Травма - это повреждение тела. Получить травму можно в бою или по таймауту. Хотя у травмы есть определенный срок действия, её можно вылечить досрочно. Для этого можно воспользоваться либо свитком лечения, либо услугами лекаря, имеющего такую способность.
Существует три вида травм:
Лёгкая травма, при которой слегка ослаблен какой-нибудь параметр;
Средняя травма, при которой частично ослаблены параметры;
Тяжелая травма, при которой частично ослаблены параметры, а также персонаж не может перемещаться.
9. Как узнать информацию о персонаже?
Для получения информации о персонажа Вам достаточно нажать на значок рядом с его именем.
10. Можно мне играть с друзьями за одним компьютером?
Можно, но для этого необходимо пометить у себя в анкете, что с вашего компьютера играют несколько человек. Помните, что Вы не должны проводить друг с другом поединков, а также производить денежно-вещевые передачи. Если все же такая передача состоялась, то необходимо оформить сделку на форуме ДчХ, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с законами ДчХ.
11. Какой комплект самый лучший?
Самого «лучшего комплекта» быть не может. В каждом есть что-то, свойственное только ему - это и делает его уникальным. Определение «лучшего комплекта» привело бы к нарушению игрового баланса и, как следствие, потери духа fair play.
12. Посоветуйте, как развить персонаж?
Существует большое количество статей, которые помогут Вам найти ответ на интересующий Вас вопрос. Советовать что-либо невозможно. Опять-таки, Вы сами для себя все решите, прочитав материалы Библиотеки. Не ленитесь, прочтите от корки до корки.
13. Что такое заточка и как ею пользоваться?
Свиток заточки позволит увеличить минимальные и максимальные повреждения Вашего оружия в зависимости от свитка. Например, свиток заточки топоров на +4 увеличит повреждения топора, на четыре единицы минимального и максимального урона. Для успешного применения свитка, как известно, необходимо большое количество интеллекта. Поэтому и будет разумнее пользоваться услугой персонажей, имеющих большой показатель интеллекта.
14. Какая заточка лучше?
Каждый выбирает заточку в зависимости от состояния собственного капитала. Кто-то думает, что чем дороже, тем и лучше, кто-то, что выгоднее будет сэкономить немного, но при этом потеряв одну-две единицы повреждений.
15. Как сделать надпись на оружии?
Это называется гравировкой. Гравировку можно осуществить в кузнеце на торговой площади. Если Вам надоела надпись, то всегда можно сделать новую, удалив старую.
16. Сколько времени идет на полное восстановление жизни?
Полное восстановление проходит в течение 25 минут. Восстановление не зависит от количества жизней. Есть способ ускорить восстановление, одев максимально возможное количество вещей, которые добавляют персонажу HP (хитпоинты, они же жизни), или использовать зелье восстановления.
17. Я не хочу больше играть. Можно подарить всё моему другу?
В соответствии с законами игры Вы имеете право подарить вещи другому персонажу, но общая сумма подарков не должна превышать лимит, установленный законами игры. Подробнее об этом лимите вы можете прочитать в соответствующем разделе Библиотеки.
18. При попытке захода в ДчХ, : «Неверный пароль».
Возможно, Вы вводите неправильный пароль или логин. Проверьте раскладку клавиатуры, проверьте, не включен ли "Caps Lock". Если Ваш пароль состоит из случайного сочетания букв и символов – причиной неполадки может быть включенная программа “Punto Switcher”. Можете на время его выключить.
19. «Страница не найдена»..
Проверьте правильность написания адреса: www.chaosroad.com. Если у Вас правильно введена ссылка, а сервер не отвечает, попробуйте войти минут через 10.
20. Я могу использовать магию?
Магию Вы сможете использовать с появление параметра Интеллект, соответственно, с 4 уровня.
21. Где я могу найти информацию о вещах?
Всю информацию о любых вещах Вы можете найти в библиотеке ДчХ.
22. Что такое изгой?
Вид наказания за нарушение законов ДчХ.
23. За что можно попасть в изгои?
В изгои можно попасть за систематическое нарушение законов ДчХ.
24. Как выйти из изгнания?
Обычно в анкете персонажа пишется причина и время выхода из изгнания. Иначе вопрос о снятии значка изгоя надо решать с Гвардейцами. Они скажут, что Вам следует сделать для выхода.
25. Что такое износ?
Это показатель состояния вещи. Первая цифра показывает текущий износ, вторая - максимальный. Следует иметь в виду, что максимальный износ у Ваших вещей будет падать по мере их починки.
26. Как зарегистрировать клан?
Регистрация кланов проходит при подаче заявки на форуме в соответствующем разделе. Стоимость регистрации клана составляет 200 монет.
27. Почему невозможно писать приватные сообщения?
Возможность отправки приватных сообщений, а также отправки сообщений на форум появляется при переходе на первый уровень.
28. Какие склонности существуют?
На данный момент существует восемь видов склонностей – Ангел, Гвардеец, Нейтрал, Тёмный, Светлый, Изгой, Дилер и Серый (без склонности).
29. С какого уровня можно торговать?
Торговля возможна с 4 уровня, при переходе, на который у Вас появляется возможность сдавать вещи на рынок и пользоваться денежно-вещевой передачей.
30. Что такое gmn и где их купить?
Это вторая валюта ДчХ. Приобрести её можно у официальных дилеров ДчХ.
31. Можно продать gmn за mn?
Запрещено.
32. Кто такие Гвардейцы?
Гвардия Неприкасаемых - правоохранительный орган онлайн игры «Дорога через Хаос», который создан для поддержания порядка, охраны прав и интересов игроков.
33. Как получить склонность?
Склонность светлого, темного и нейтрала можно получить, вступив в клан, имеющий такую склонность. Существует вариант покупки склонности у дилера ДчХ.
34. Какая склонность лучше?
Сложно что-либо сказать. Каждая склонность имеет свои достоинства: у Нейтралов иммунитет к травмам и укусам вампиров. Восстановление жизней у Светлых проходит на 10% быстрее. С наступлением ночи вампиры могут кусать персонажей, тем самым, восстанавливая себе жизни. Какую из них выбрать - решать Вам. Серая склонность - обычный игрок без склонности. Не имеет никаких свойств.
35. Кто такой дилер?
Официально зарегистрированный персонаж, имеющий право продавать gmn и артефакты.
36. Как заработать денег?
Заработать можно торговлей, заточкой оружия, лечением, наймом, написанием новостей, выполнением каких-либо заданий и т.д. Кроме того, в игре существуют квест-боты, которые задают вопросы и платят деньги за правильные ответы. Но и это еще не всё. Начиная с седьмого уровня Вы сможете спуститься в шахту, где, собственно, и заработаете кучу денег)
37. Что такое найм и антинайм?
Наёмник – персонаж, обычно высокого уровня, предоставляющий свою помощь в поединке. Его услуги и называются наймом. Например, Вам кажется, что Вы проиграете, а терять опыт не очень-то и хочется, тогда Вы зовете наёмника. Другая сторона, в свою очередь, может позвать такого же наёмника, но более сильного, чем Ваш. Это и называется антинаймом. Понятное дело, чтобы заработать денег, наёмником должны быть Вы.
38. У меня есть много предложений по улучшению игры.
Для этого Вам необходимо на форуме, в разделе «предложения», изложить свои идеи. Самые оригинальные и дельные идеи всегда поощряются.
39. Что делать, когда украли персонаж?
Требуется написать просьбу на форуме. Писать ТОЛЬКО после того, как украденный персонаж заблокируют. Деньги и вещи, которые успели "уйти", Вам никто с гарантией вернуть не сможет, но попытаются это сделать. Ложное заявление о краже героя или просьба о блокировке чужого персонажа карается блокировкой персонажа заявителя.
40. Что такое клановый артефакт?
Клановый артефакт - клановая вещь, обладающая свойствами, отличающимися от обычных вещей. Клановый артефакт обычно выдается за какие-либо заслуги. Использовать вещь могут только соклановцы (сокланы).
41. Что такое мульт?
Согласно законам ДчХ допустимо иметь только один персонаж. Человек, имеющий более одного персонажа, называется мультововодом. А персонажи такого владельца и будут называться мультами.