Суббота
16 Декабрь 2017
19:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Хочу к вам ! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: bastet, Problem 
Форум » Основной раздел » Заявки на вступление » Хочу к вам !
Хочу к вам !
НазяДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 15:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. http://chaoscity.chaosroad.com/inf.php?login=CR@SHE
2. родилсо 12.04.1989 и того мне 22 года 0 месецев 4 дня
3. бегал с рогами , до вьіяснения всиких кидунов а ищо иза тово что я занималсо казной а меня не зарегаки как казначея !
4. я един во всей красе :)
5. булуди бразера - ушли друзья и я ушол , срасуже создали бхайравьі и мьі все там , потом оттоду бьігнали Баркли и я ушол ! потом пошол в какойто мелкий , а чо дальше не помню ! поход закрььіли дчх !
6. никто не приглашал ! я сам пришол под дверь :)
7. хз будет видно !
8. ознакомилса !
 
SwiDДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 16:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
О боже....

Простите меня, конечно, я тут сам первый день, но мне никогда не внушали доверия товарищи с таким правописанием...


Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча!
 
СамоГонДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 16:43 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
14:40 [CR@SHE] Хочу в клан ктоб меня принял ????

это было в общем чате)

не знаю, имхо, желания особого вступить именно в перцы, нет) а просто хочет в клан какой-то))))

+ не нравится то, что был в черепуЧках)

а так, человека знаю, ну не лично, но довольно-таки долго наблюдал в игре) хороший персонаж) если не учитывать выше-сказаннное, то я за) если учитывать, против)

 
bastetДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 17:52 | Сообщение # 4
кЫся ;)
Группа: Со-Администраторы
Сообщений: 3137
Награды: 38
Репутация: 38
Статус: Offline
7. Чем вы можете быть полезны Клану? Если есть таланты и способности, в этом пункте можно ими похвастаться.
вот тут хотелось бы больше чем "хз будет видно ! " у нас работают все, так или иначе. какую пользу ты можешь принести клану.

вкладываешь реал? планируешь?

почему именно в наш клан?

с кем из перцев знаком/дружишь?

есть ли в игре враги и кто, если не секрет?

откуда ты родом?

в случае надобности, сможешь ли пожертвовать своими личными мн и экспой ради соклана?

клан взносы не пугают? они у нас обязательные.

в клане категорически запрещено:
заходить в бои против сокланов,
звать найм если против в куче соклан,
мультоводство,
фин прокачки.
подходит такой расклад?


 
НазяДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а чем вам черепа не угодили ??? а єто я писал в клан чате чтоб знать и бьіло с чиво вьібрать ! виделите у вас рамки какието оч вьісокие ! нет реал не вкладьівал и не планирую ( я здесь чтоб играть и отдьіхать а не деньгу транжирить ! привьік бьіть в сильньіх кланах ! по никах знаю всех , иногда с некоторьіми переписьівалсо ! враги всигда есть но не у меня я бьістрее чейто враг , есть не приязнь! ҐУкраина Львов ( и не хохол - на будущое ) ! бьілобьі чем ретвовать ! кому деньги а кому игра ! есшли все вопросьі то отвечу что наверное я не достоин вашего клана я не такой крутой и не могу судить других по значку и клану !
 
alCorrДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:15 | Сообщение # 6
Художник Слова
Группа: Клан
Сообщений: 429
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
как давно это было...... емае
краш... помню такого кренеделя с черепом у ника
лично знаком не был.
с испыталкой мона взять. если что за шкибло и на улицу 1
 
НазяДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем *

Добавлено (16 Апрель 2011, 18:17)
---------------------------------------------
я ищо когдат с стапариком возле ника бегал !

 
СамоГонДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:19 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
обьяню немного, что есть перцы и почему планки такие) просто во-первых, планки сами по себе не высокие и приём совершенно не зависит, вливаешь ты реал или нет, или какой у тебя шмот..перцы это дружный коллектив...и основой нашей игры в целом это общение между сокланами, взаимное доверие и поддержка...вот и ищем и принимаем мы таких людей :)

поэтому, если ты ищещь клан..как семью и друзей, то буду рад тебя видеть в наших рядах...а если тупо сильний клан..который хвастается своей крутизной и тому подобной фигней, то советую подыскать другой )

 
НазяДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
самогон а какой у тя ник ??? я так вижу тьі тут главньі типа !?
 
FieryDragonДата: Суббота, 16 Апрель 2011, 18:24 | Сообщение # 10
Огнедышащий!
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Награды: 43
Репутация: 36
Статус: Offline
А тут никто никого не судит, мы так-то не в суде, мы интересуемся, потому что должны узнать о тебе больше, так как всех подряд без разбору мы в клан не берем. И да, планка все таки высока, так как это один из старейших живых кланов ДчХ, как никак 6 годков в этом году стукнет.

...
 
Форум » Основной раздел » Заявки на вступление » Хочу к вам !
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Peppers © 2017 Вся информация на сайте представлена ТОЛЬКО в ознакомительных целях.